Обзор нового кроссовера VOLVO XC90 2020-2021

На просторах Интернета появилась первая информация о модифицированной версии кроссовера от компании Volvo. Речь идет о модели XC90. Конвейерное производство слегка улучшенного автомобиля намечено на предстоящий май.

Во многих странах ЕС кроссовер с обновленным кузовом станет доступным в 2020 г. Велика вероятность того, что в российских автосалонах рестайлинговую машину можно будет приобрести ближе к осени 2019 г. Как оно будет на самом деле, покажет время.

Точная цена новинки пока неизвестна. В то же время закономерно предположить, что она будет дороже более ранней своей версии, средняя стоимость которой составляет 6300 тыс. р.

Забегая наперед отметим, что даже знатокам модели будет сложно отыскать что-то новенькое в кроссовере с новым кузовом. Масштабные изменения обошли стороной как его внешний вид, так и интерьер.

Внешний вид

Даже при минимальных обновках машина выглядит более чем эффектно. Ее передняя часть выгодно выделяется:

  • рельефным капотом;
  • красивой решеткой радиатора с хромированным кантом и фирменным знаком;
  • растянутой оптикой, заметно заходящей на бока. В архитектуру фар входя круглые, прямоугольные светодиодные источники света и так называемые «молоты Тора»;
  • тремя огромными воздухозаборниками.

Как и ранее, передок модели отличается хорошей аэродинамикой. Чем примечательны бока кроссовера? К местным достопримечательностям относятся стильно оформленные оконные ряды с хромированным кантом, зеркала с обтекаемыми глубокими корпусами и повторятелями поворотных сигналов, красивые выштамповки между арками. В качестве обувки производитель выбрал легкосплавные диски, на которые посажена низкопрофильная резина. Независимо от типа рисунка спиц, за ними хорошо видны диски тормозной системы. Ради справедливости отметим небольшие порожки.

Если закрыть глаза на незначительное обновление кузова, то задняя часть кроссовера – это своего рода шедевр. Здесь взгляд невольно останавливается на верхнем спойлере с полосой светодиодов, повторяющих стоп-сигналы, фонарях недетского размера. Плафоны задней оптики начинаются почти от нижней кромки пятой двери и тянутся до самого козырька. Прибавьте к этому хромированные трапециевидные выхлопные патрубки, вмонтированные в бампер, «акулий плавник».

Салон

Оказавшись в машине, понимаешь, что львиная часть фишек ее салона осталась прежней. Правда, производитель позаботился о дополнительных посадочных местах. Теперь их шесть. При этом во втором ряду установлены раздельные сидения, а третий ряд оснащен диваном для двух пассажиров. И это еще не все. Будет доступна версия авто с 7-местным салоном.

Под аркой панели прописана приборка с привычными круглыми шкалами спидометра и тахометра. Верхний ярус консоли занимает 9,5-дюймовый монитор развлекательного комплекса. Кроссовер теперь может похвастаться системой, удерживающей его в пределах правильной полосы. Также появилась электроника, обеспечивающая экстренное торможение. Производитель порадовал возможностью приобретения авто с креслами, отделанными шерстяным материалом.

Техническая часть

Под капотом обновок больше таковых в экстерьере и интерьере. Представителями компании заявлен дизельный силовой агрегат, в названии которого появилась буква «B» – маркер «мягкого» гибрида.

Характеристика моторов:

  • дизельная установка: V – 2 л, мощность – 235 лошадок. Этому сердцу помогает стартовать 14-сильный генератор;
  • бензиновый движок: V –250 и 310 л.с.

Как и прежде, будет доступен кроссовер с бензиновым 2-литровым турбированным двигателем, парой которому служит электромотор Siemens. В сумме они выдают 390 лошадей. В качестве перспективы рассматриваются и другие агрегаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top